Приватизация квартиры доступна через «Госуслуги»

Электронный формат подачи документов и заявлений на приватизацию жилья появился на портале «Госуслуги».

Как воспользоваться этой возможностью?

1 шаг - регистрация заявителя на портале «Госуслуги»:

Приватизация жилья через портал «Госуслуги» доступна только тем, кто подтвердил свою учетную запись.

2 шаг - выбор услуги и заполнение заявки:

В заявлении нужно указать, кто обращается за услугой.

Также нужно будет внести данные о квартире, которую хотят приватизировать. Далее нужно загрузить документы, подтверждающие наличие права на приватизацию жилья.

3 шаг - подача заявления:

Для процедуры приватизации через Госуслуги требуются следующие документы (примерный перечень):

  • паспорт (свой и членов семьи);
  • выписка из лицевого счета;
  • постановление и договор социального найма или ордер;
  • технический паспорт на квартиру
  • согласие других жильцов, заверенное у нотариуса;
  • документ, подтверждающий сохранение права или неиспользованное право на приватизацию жилья.

4 шаг - ожидание результата:

После отправки заявления уполномоченный орган может связаться с заявителем по электронной почте или телефону и попросить загрузить дополнительные документы. 

Результатом оказания услуги является решение о заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан.

В случае положительного решения все заявители подписывают договор с администрацией города Чебоксары, за несовершеннолетних это делают родители или опекуны, то есть законные представители. 

5 шаг: регистрация собственности

После того, как договор подписан, нужно зарегистрировать право собственности в Росреестре. Это нужно сделать через МФЦ.

 

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ:

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)



МБУ «Управление жилфондом города Чебоксары»
28 марта 2025
17:09
Поделиться