Дмитрий Денисов ответил на вопросы граждан

Дмитрий Денисов ответил на вопросы граждан

25 января  в малом зале администрации города Чебоксары прошла прямая линия с участием и.о. Начальника Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары Дмитрия Денисова.

В работе Дмитрию Сергеевичу помогали руководители и представители  подведомственных Управлению ЖКХ ведомств: МКУ «Управление ЖКХ и благоустройства г. Чебоксары», АО «Дорэкс», МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» и т.д.

Информация о грядущей прямой линии была размещена 24 января на сайте города Чебоксары, сайте Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи и в сообществе Управление ЖКХ и энергетики г.Чебоксары».

Всего за полтора часа поступило больше 20 звонков, в которых было задано 30 вопросов. Поступившие вопросы касались самых различных тем: платы за вывоз мусора, уборки внутридомовой территории, холода в квартирах, шума в батареях, неработающих лифтов и  многих других тем.

К примеру, Наталья Черемисова попросила объяснить почему АО «Водоканал» требует давать показания счетчиков округляя до целых. Ответ ей будут дан до 15 февраля,Татьяна Пирогова  попросила почистить дорогу  мимо дома,в сторону «Диагностического центра». Также она хочет чтобы убрали платную парковку. Работа будет выполнена до 26 января. К этой дате будет очищена и территория рядом с домом №51 по ул.Прибрежная, на состояние которой указал Олег Смелов.

Работа по проведению прямой линии была организована совместно с Общественной приемной администрации города Чебоксары. Принимаемые вопросы поступали сразу на два телефона.  Благодаря этому обратная связь с гражданами не прерывалась до самого конца.



25 января 2024
16:08
Поделиться